Rambler's Top100
Impression Сейчас в Бангкоке:
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ

Дневник Софии

Дневник Софии Серия выдержек из личного дневника самой что ни на есть обычной тайской девушки. Прочитайте и посмотрите на жизнь в Таиланде изнутри, глазами тайки. Страсть и любовь, слёзы и разочарования. Там есть всё. Итак, читайте 'Дневник Софии'.

Другой взгляд на тайских девушек

Все мы слышали об удивительных тайских девушках, таких нежных и чувственных, что любой мужчина готов потеряться в их ласках. Многие испробовали это на себе. Однако, не стоит совершать серьезных ошибок и переводить отношения во что-то более серьезное, чем бешеная ночь в Паттайе. Почему? Об этом читайте в серии рассказов "Печальная история об итальянце и его тайской жене"

Курорт: Паттайя, "Adriatic Palace Hotel"

Анна Чибисова

Проговорили около 2 часов, я засобиралась на встречу, и тут спутник мой говорит: "Думаю, так мы ничего не решим - по полчаса раз в неделю - не уехать ли нам куда-нибудь дней на 10? Смотри - как решишь - хочешь - в Подмосковье, хочешь - в Египет. Я бы, честно говоря, с удовольствием слетал бы в Таиланд, но это может оказаться накладно: авиабилеты, говорят, дорогие и прочее". Это было 17 января. 23-го мы вылетели в Таиланд.
Дальше >>

Подозрительный суп в сезон дождей

Talka

В общем, приехали они. Как он мне рассказывал, море видел раза 3, потому как на улицу без маски и ласт никак… лило как из ведра. Но даму сердца надо было развлекать, и они с ней совершали ежедневный променад по местным бутикам...

Отрыв в Патайе

Talka

Итак, мы пересекаем границу Камбоджа-Таиланд с билетами до Бангкока, но сидя в ресторанчике прямо у границы, решаем в Бангкок не ехать, а метнуться в Патайю. Спросили у хозяйки ресторанчика как добраться. Она что-то сказала водителям автобуса и в итоге водители высадили нас на промежуточной станции в каком-то тыквенном захолустье...

Бангкок - город контрастов

Talka

Вообще-то я не знаю, про какой город это песня, но для меня это песня о Бангкоке. Я очень люблю это королевство улыбок - Таиланд: страну прозрачного океана, зеленых гор, покрытых тропическими джунглями, и бурлящими водопадами. Люблю Бангкок-город контрастов, где соседствуют хижины и небоскребы, нищие трущобы и золото пагод, святость буддийских храмов и сумасшедший разгул ночной жизни, с массажными салонами, бурлеск-шоу трансвеститов, с ручными морковками за 30 баксов в неделю, GO-GO - шоу, и пуси-шоу.

Приколы из Таиланда

Вечером с друзьями попадаем в шикарный си-фуд ресторан. Все красиво, глаза разбегаются. Огромный ресторан и мы в нем одни. Поназаказывали кучу всяких морских и тайских вкусностей и вспомнили, что нужен хлеб. Тайцам хлеб заменяет рис, и в некоторых ресторанах его до сих пор нет. Просто, быстро засылают кого-нибудь в ближайший магазин. Года через два тайцы стали понимать, что такое хлеб. Сказался, видно, наплыв туристов. А в этот раз выглядело примерно так...

Таиланд: привыкание с первого раза

Алексей Н. Гуркин (deputat)

В Тайланд я выбрался в феврале 2002 г. К слову сказать, парень я 24-х лет, и это вообще был мой первый выезд за границу. Живу я в Петропавловске-Камчатском, поэтому за границу особо не разъездишься (цены высокие на авиабилеты). Сразу для себя решил, что поеду самостоятельно, без турфирм и гидов. Первым делом выяснил о ценах на билеты. Оказалось, что лететь в Бангкок через Сеул авиакомпанией Asiana или Korean Air обойдется в 1100 долл., а если делать огромный крюк, то в 1200 долл. Выбрал второй вариант, решив заодно и в Москве побывать несколько дней. Купил билеты на рейсы Аэрофлота, и после 10 часового перелета на Ил-96 был в Бангкоке.

Санкт-Петербург - Бангкок - Ко Самуи

Александр Александров

Серия рассказов, посвященная путешествию по маршруту Санкт-Петербург - Бангкок - Ко Самуи. Полные впечатления от поездки и масса полезной информации для тех, кто самостоятельно планирует свою поездку в Таиланд. Настоятельно рекомендуется к прочтению! Рассказы постоянно добавляются, следите за обновлениями!

Таиланд и Египет

Алекс

Я два раза ездила на Новый год в Таиланд (Паттайя-Бангкок, а также Бангкок - остров Самуи) и поездка в Египет на майские праздники была для меня первой поездкой в ближневосточный (или скорее африканский) регион...
Дальше >>

Морской национальный заповедник Chao Mai - Водопады Ton Tok и Ton Te - Архипелаг Tarutao

Богачев Андрей

Природа Таиланда             Целью поездки являлся snorkelling на коралловых рифах островов Андаманского моря Южного Таиланда. Культурные достопримечательности не предусматривались (слава Богу), поэтому все дни поездки старались посвятить поиску достойных мест для snorkеlling и единению с природой Таиланда, главным образом с морем и немного с rainforest. Упор естественно сделан был на острова, которые отбирались по принципу наличия коралловых рифов, присутствия минимального количества людей, относительно нетрудного забрасывания на них.

Коралловые острова Ко Лан и Ко Самет

Island

От отеля нас подобрал тук-тук,  по дороге заехали еще в один отель, а затем - на пляж в центре Паттайи. Оттуда на длиннохвостой лодочке с мотором нас переправили на большой кораблик, в котором мы примерно за час или чуть меньше доплыли до острова...

Шоу трансвеститов "Альказар"

Trans

В один из вечеров мы посетили "Альказар" - шоу трансвеститов. Эту экскурсию мы заказали в местной турфирме. Билеты (места, так называемые "VIP" - поближе к сцене, на билетах написана их цена - 20$ =) + полный трансфер стоили 500 бат...

В Таиланд на майские праздники. Готовим поездку сами. Шаг первый: Виза

Илья Кабанов aka Saab Like

Passport          Предстоящие майские праздники представляют нам неплохую возможность для отдыха, а если учесть, что обычно под них можно взять ещё несколько дополнительных дней отпуска и полноценно отдохнуть, то вариант поездки в Таиланд становится более-менее реальным. Дальше >>

Экскурсия в тропический сад Нонг Нуч. Шоу слонов (не трансвеститов=)

Влад

По-другому это экскурсия иногда называется "Орхидеевая деревня". Не путайте с деревней слонов - экскурсия в слоновью деревню и длится дольше, и стоит дороже, но зато там вам обеспечен тесный контакт с этими милыми животными =).
           Небольшой автобус-шаттл собрал нас забрал нас от отеля...
Дальше >>

Посчитаем деньги. Сравнение цен на туристические поездки в теплые края

Илья Кабанов aka Saab Like

Выполняя обещания, данные мною в прошлых частях утренних размышлений, проведем сравнение текущих цен на поездки в страны с благоприятным климатом. Особенно это актуально сейчас, когда наши организмы истощены холодом, почти полным отсутствием солнца и недостатком витаминов.

Экскурсия в Бангкок. Королевский дворец и Храм изумрудного Будды

Влад

Мы выехали из отеля в Паттайе рано утром. До Бангкока ехали примерно 2 с половиной часа с одной остановкой. В Бангкок можно добраться  и рейсовым автобусом, который ходит с автобусной станции, расположенной на северной окраине Паттайи. Билет стоит 70 бат, едет автобус примерно столько же, автобусы вполне комфортные, с кондиционерами.

Летний Таиланд или утренние размышления часть II

Илья Кабанов aka Saab Like

Весна наступает на Москву, но особой радости не доставляет, так как зима ещё вернётся и очень скоро. Но светящее солнце наводит на размышления об отдыхе. Таиланд зимой является хорошим местом для получения дозы ультрафиолетового излучения и поднятия жизненного тонуса. Но зачем же едут в Таиланд летом?

О сотовой связи в Таиланде. Ряд наблюдений

Автор: VVS

Вот я и поиспытывал в меру возможностей и свободного времени местную сотовую связь.
         Местные операторы устроили злобный сговор с целью не дать бережливым иностранцам сильно сэкономить на роуминге...
Дальше >>

Утренние размышления или зачем же мы едем в Таиланд

Илья Кабанов aka Saab Like

В тяжелое хмурое утро почему-то озадачился вопросами: "что же мы хотим найти в Таиланде? И зачем вообще мы туда ездим?". Сначала ответы казались очевидными и весьма простыми - конечно же, чтобы сменить грязные от политого, чем только можно, снега на московские улицы и противную температуру, колеблющуюся в "небольшом" интервале между +5C - -30C на солнце, пальмы и белый песочек на пляже.

Тюнинг по-тайски

ALEX@CorradoVR6-GolfVR6

ну што господа вот я и вернулся с ентого прекрасного королевства Тайланд в эту грязную, холодную, вонючую, слякотную страну :-))) но родину не выбирают как гриться :-)))
         ну што я могу сказать ? а щенки мы тута все, ну просто все, а владельцы тазов совсем щенки прям даже не знаю какие :-))) тайцы нас глубоко и надолго обогнали в плане распальцовки своих тачан.

Рождество и Новый Год в Таиланде

Влад

Разумеется, это все случилось не в один день, но я решил поместить рассказ об этом на этой одной страничке. Честно говоря, понимание, что сейчас Рождество или Новый Год, у нас испарилось сразу же по прибытии в Таиланд. Когда на дворе +30, когда ласковое солнце блестит на поверхности теплого изумрудного моря - просто не умещается в голове, что это все  происходит в конце декабря.

Паттайя: отель Mountain Beach и его окружение

Влад

Остановились мы в отеле Моунтейн бич, это в районе холма Будды (Будда хилл), что в южной части Паттайи в самом начале пляжей Джомтьен. Отель уютный, расположен в тихом местечке на холме над пляжем. Бассейн у отеля был, но мы, разумеется, предпочитали ему море. Интернет тоже в отеле был, но я им не пользовался.
Дальше >>

Хочешь - вместо елок - пальмы?

Влад

2001 Новый Год я встретил в королевстве Таиланд,  стране   экзотичной и  приветливой,  с  теплым и чистым морем, пляжами с бархатным коралловым песочком,  с улыбчивыми жителями, неведомыми мне ранее фруктами  - мне там очень понравилось. Почему именно в Таиланде? Совершенно случайно.
Дальше >>

Паттая - Самуи. Почти правильное путешествие.

Михаил

Почему мы поехали в Таиланд, так до сих пор никто и не ответил. Наверное, сказалось пребывание за полярным кругом до этого в течение месяца и встреча там нового года. В прошлом году один наш друг съездил в Тай и был в большом восторге, но восторг прошёл и впечатления поистёрлись. Вернувшись из заполярья, главной и основной задачей было поехать отдохнуть туда, где светит солнце и тепло, чтобы искоренить из своей головы чёртову полярную ночь.
Дальше >>

Юг. Респектабельная тусовка. Ролексы на каждом шагу. Трансвеститы.

Сергей Винский

Летим на А310. Время в пути 50 минут, ехать на Пхукет на машине не советую - дорога утомляет. Билет 120 баксов туда обратно, куплен прям в аэропорту Бангкока. Прилетаем уже темно. Берём такси и едем в Патонг ресорт, что я забронировал из Москвы... И правильно - в центре и около моря проблема с местами в гостиницах, хотя Rooms for rent есть и здесь...
Дальше >>

Как мы с женой ходили в Бангкоке на жестокий стриптиз

Игорь Чер-ский http://cherski.exler.ru/

Была у меня мечта: сходить на настоящий крутой стриптиз. Да все, знаете ли, дела, заботы... Машина вечно барахлит, клиенты на работе достают... В общем, ради такого святого дела, пришлось брать отпуск.

Впечатления. Бангкок

Илья

Всё, отпуск шефом подписан. Можно ехать отдыхать. На календаре июнь 2001 года. Выбор куда лететь делается очень быстро. Таиланд, куда же ещё. Все, кто был там, приезжали в полном восторге. Тем более, очень хочется увидеть Софию, с которой познакомились через Интернет. Ок, смотрю свободные места на E-Kassa, отлично, места есть, бронирую, еду выкупать. Самое главное дело сделано...

Впечатления. Самуи. Часть первая

Илья

Вот и наступило время расставаться с безумным Бангкоком. Пять дней и шесть ночей пролетели очень быстро в пьяных загулах и полном отвязе проведенные в гостеприимном городе, который удачно сочетает в себе и жалкие хрущёбы и высотные современные здания построенные в западном стиле. Всё запомнилось мне, и ещё очень часто я буду вспоминать столицу Таиланда, а особенно, людей которых я там встретил.

Впечатления. Самуи. Часть вторая

Илья

Вечер прошел в "семейных" посиделках в баре. К этому времени уже образовалась своя компания с одинаковыми профессиональными интересами. Два немца с семьями и ещё один с тайской подругой. Ну и я. Беседы велись в основном на темы "жизнь IT специалистов в Германии и России", "Опыт эксплуатации продуктов Novell" и т.д. За два дня такие вечерние "собрания" вошли в привычку и стали практически неотъемлемой частью жизни в RBL.

Впечатления. Самуи. Часть третья

Илья

Поездка на эту группу островов была заказана заранее исходя из следующих соображений. Во-первых, рекомендации уже побывавших там были очень лестными, а во-вторых, мне хотелось покататься на каяках. Программа включала в себя снокелинг (ныряние с маской) и каякинг, а также визит на остров, где снимался небольшой кусок фильма "The Beach".

Впечатления. Самуи. Часть четвертая

Илья

Моё время пребывания в Таиланде заканчивалось уже завтра. Вечерние посиделки в баре, взаимные "до свидания" - завтра улетают ещё двое. Бар закрылся. Иду смотреть на звёзды… Как всё таки они тут низко висят, кажется что до них можно допрыгнуть. Почему-то начинают одолевать мысли о расстоянии. С одной стороны, до Москвы целых 10.000 км, а с другой всего 10.000 км и всего 10 часов полёта… Иду спать, на завтра запланирована рыбалка.

Медовый месяц в Таиланде

Лена

Мы вышли из аэропорта и попали в густой, тягучий и дурно пахнущий кисель. Именно такое впечатление было от воздуха Бангкока. 100% влажность, температура +30, много выхлопных газов от машин. Воздух в Москве кажется просто перенасыщенным кислородом. Нормально дышать мы смогли только в микроавтобусе, присланном за нами турфирмой. Стало понятно, зачем везде кондиционеры...

Как это делалось в Бангкоке

Игорь Чер-ский http://cherski.exler.ru/

В первый же вечер, основательно напоив жену и уложив ее спать, я отправился на поиски приключений. При выходе из отеля, ко мне подбежал испуганный швейцар и вежливо спросил, куда это мистер собирается в 2 часа ночи. Получив весьма недвусмысленный ответ, он вызвал такси, и уже через пять минут я сидел за стойкой бара.