Rambler's Top100
Themes
Impression Сейчас в Бангкоке:
Назад | Начало | Дальше

Наш отель и его окрестности

Влад

Mountain Beach Hotel Logo

Остановились мы в отеле Моунтейн бич, это в районе холма Будды (Будда хилл), что в южной части Паттайи в самом начале пляжей Джомтьен. Отель уютный, расположен в тихом местечке на холме над пляжем. Бассейн у отеля был, но мы, разумеется, предпочитали ему море. Интернет тоже в отеле был, но я им не пользовался.

Mountain Beach Hotel

Трехместных номеров в отеле не было, разместились без проблем втроем в двухместном. Номер большой, в нем был телевизор, минибар (который не был сильно набит напитками - и мы его частенько использовали для охлаждения своих напитков, фруктов и воды), две большие кровати и одна дополнительная поменьше, столик с зеркалом для причесаться, столик для посидеть около и два плетеных кресла. Балкона не было, так что сначала и не знали где и как посушить вещи...   Точнее, балкон был, но декоративный - на него не было выхода, и на нем располагались внешние части сплит-кондиционера. Кондиционер (расположенный в тумбочке под телевизором)  дул прямо в сторону кроватей, поэтому даже на минимальной мощности кондишена ночью было холодно. Но мы решили эту проблему просто - придвигали на ночь к кондиционеру пару кресел и перекрывали прямой поток воздуха накинутым на эти кресла покрывалом. Кстати постиранные вещи, брошенные на эти покрывала прекрасно за ночь высыхали. Ежедневно в номере оставляли по бесплатной поллитровой бутылке на нос с питьевой водой... Мелочь, а приятно =) Нигде я такого раньше не встречал... Уровень сервиса в отеле достаточно высокий, белл-бой вызывает лифт, как только ты к нему направляешься, белье и полотенца нам меняли каждый день. На рецепции всегда, даже ночью, несколько менеджеров, готовых помочь. Пляжные полотенца - бесплатно, они были прямо в номере, отличались от обычных только цветом. Когда мы захотели поменять наш номер на номер с видом на море - это было сделано мгновенно - просто нам дали ключ от другого номера. Что касается еды, то у нас был оплачен только завтрак. Еда обильная, но несколько однообразная - жареные яйца, сосиски двух видов, что-то типа плова, мюсли, много тушеных овощей необычного запаха и вкуса, тайские супчики, круассоны и выпечка, фрукты - ананасы, арбуз и фруктовый коктейль, чай и кофе, прохладительные напитки и охлажденное молоко. Длительность завтрака приятно поразила 6:00 - 10:00. То есть, если вы должны рано уехать из отеля, например, в дальнюю экскурсию, то не надо договариваться с персоналом о раннем открытии столовой или заказывать и брать сухой паек, а просто приходишь к 6:00 - а там уже все (!!!) готово... Здорово!

Поблизости очень мало отелей, что мы очень любим. Через дорогу от нас - Кози бич, по дороге на пляж - по левую руку - Айленд вью,  в правой стороне - дорогой Клифф. У Клиффа свой пляж, но он представляет собой узкую полоску бетона  с насыпанным, и кое-где уже смытым песочком, а в море надо  входить по лестницам - не очень-то удобно. Мы же купались и загорали в уютной песчаной бухточке напротив Айленд вью, куда спускались по крутой лестнице.  Обычно мы уходили в тихую - самую левую ее часть,  где были камни под водой, поэтому там  не сновали водные мотоциклы и моторные лодки. Зонтик у нас был свой, но чаще всего мы располагались в тени деревьев. Врать не буду - пальм там не было =) Бананы и папайя деревья тени давали маловато, наш кусочек пляжа затеняло какое-то хвойное дерево (нет, не елка!=), и широколиственные деревья, с которых свисали лианы. Только иногда наш покой нарушали стайки тайцев, приезжавшие откуда-то покупаться и отдохнуть. Эти люди почему-то купались в одежде...   То есть даже не в купальниках, а - в штанах и в майках. В правой же стороне было несколько ресторанчиков, пункт проката лодок и водных мотоциклов - там большая часть народа из окрестных отелей и тусовалась. Вода - довольно чистая, да, на коралловых островах она куда чище, не спорю, но самые чистые пляжи и вода в районе Паттайи находятся именно в южной ее часть и на пляжах Джомтьен. Песочек был желтоватый - мелкий ракушечный, по нему иногда пробегали мелкие крабы. С маской пару раз я нырял около камней, видел разных рыб, моллюсков  и морских червей. Океан напоминал о себе приливами-отливами. В течение дня то камни около берега появлялись, то исчезали под водой, а как-то поздно вечером мы решили зайти на пляж - и увидели море сильно отступившим =) Метров на 30-60...

Краб

Бухта и пляж около отеля. На переднем плане отель Клифф

Кроме крабов, по пляжу ходили и массажисты, предлагавшие сделать "тайски массас", торговцы сувенирами, предлагавшие многое - от сумок из кожи неизвестного происхождения до еды. На фото ниже запечатлен момент торговли молдаван с тайкой =) О, это было действо! Торговля шла несколько дней подряд с перерывами - в итоге   молдаване взяли гору сумок, они разводили тайку на презент, сбивали цены - всем им это было очень по кайфу... Накал страстей был настолько велик, что они поломали тайке калькулятор =)

Тайцы и молдаване - братья и сестры навек

В окрестностях отеля расположены 2 холма, на одном, что ближе к Паттайе, находится местная радиостанция, обзорная площадка с видом на Паттайю, и буддийский храм. В буддийском храме монахов в момент нашего посещения было немного.

Буддийский храм -1

Около буддийского храма продавали птиц, которых нужно выпускать на волю, это, по утверждению продавцов,  - к счастью. Мне было жалко мелких птичек, которых продавцы  держали в тесных клетках, но покупать я их не стал, поскольку недолго бы им пришлось полетать - у продавцов там все схвачено =). Поймают - и опять в клетку... Круговорот воробьев в природе по-тайски.

Птицы в клетке

Лежащий Будда

С высоты холма открывается панорама Паттайи, мы были там утром, и наблюдали, как множество катеров и корабликов отходило в сторону коралловых островов. Вот так бы прилечь, как этот золотой Будда и лежать, обдуваемым ветерком... =) Но не тут-то было. Любопытство погнало нас дальше.

Около местной радиостанции на этом же холме высится памятник адмиралу с длинным именем, и смотровая площадка в форме носа корабля с видом на Паттайю.

Панорама Сиамского залива

Панорама Сиамского залива-2

Полюбовавшись Сиамским заливом, мы спустились с холма, перешли дорогу и поднялись на другой холм -  на Будда Хилл. Называется он так из-за большого памятника Будде на самой вершине.

Большой Будда

буддисты

Около памятника Будды молились буддисты, курились благовония, а через мощные динамики транслировалась служба. По соседству расположился другой храм, похожий на синтоистский, народу в тот момент в нем не было, мы даже позвонили в колокол. Надеюсь, что это не задело религиозных чувств местных верующих =) И нас не остановило от этого поступка даже то, что за так столь много преступлений полагается пожизненное заключение в Таиланде =)

Храмовые скульптуры

Колокол

Холмы утопают в зелени, все растения ухожены, в открытом грунте растут орхидеи - их сажают в горшочки из кокосового ореха и привязывают к стволам деревьев. На акации заметили интересную длинноклювую птицу, похожую на колибри. Птичка размером с небольшой спичечный коробок, пила нектар с цветков, зависая в воздухе или присаживаясь на ветки...

Тайский колибри

Тайский колибри-2

Вот в таком окружении мы и жили...