Rambler's Top100
Назад | Начало | Дальше

Рождество и Новый Год в Таиланде

Влад

Разумеется, это все случилось не в один день, но я решил поместить рассказ об этом на этой одной страничке. Честно говоря, понимание, что сейчас Рождество или Новый Год, у нас испарилось сразу же по прибытии в Таиланд. Когда на дворе +30, когда ласковое солнце блестит на поверхности теплого изумрудного моря - просто не умещается в голове, что это все  происходит в конце декабря =) Было ощущение полноценного летнего отдыха.

У нас были  принудительно оплачены оба праздничных ужина в отеле (отказаться было, увы, никак нельзя).  Уставшие с дороги, в 7 вечера мы прошли в отельный ресторан, где нас приветствовал Санта Клаус с ватной бородой =) Нас рассадили по столам, налили вина (один бокал входил в стоимость) и довольно прилично покормили... Был не шведский стол, а заказывали из меню, а официант приносил-уносил блюда.  На эстраде играла сонненькая музыка, мы не стали ждать продолжения банкета, и свалили в Паттайю. Скучно, тоскливо в отеле... Но народ сидит за столиками, пенсионеры-немцы даже стали танцевать =)

Это была наша первая прогулка по Паттайе. Вечерняя Паттайя нам очень понравилась - бурлящий город, похоже, он не спит ни днем, ни ночью. Этакий плавильный котел, скорее, - горшочек, в котором все кипит, но не смешивается =) Вот такое было первое наше впечатление. Не зная еще города, мы попали в "Бойз таун", где за столиками кафешек сидели только мужчины, прошли мимо Ройял Гарден Плазы с прилепившимся к фасаду самолетиком...

Бойз таун Самолетик на фасаде Роял Гарден Плазы

Рождество, похоже, особо там никак не отмечалось. Из примет праздника видели только салют... Народ бродил по городу, как и в обычные дни. Бары "Гоу-Гоу" заманивали посетителей дешевым пивом и тайским боксом, сувенирные лавки - скидками и узорной резьбой по дереву.

Тайский бокс на входе в Гоу-Гоу бар Резное дерево в лавочке

Паттайя украшена и освещена намного лучше, чем Москва, мы оценили это, когда возвращались домой из Шереметьево-2.

Вечерняя Паттайя Жаровня на улице

Передвижные жаровни-кухни источали необычные запахи, по пешеходной Волкинг-стрит текла пестрая толпа... Мы побродили по городу, вышли к морю, прошли  по пирсу и полюбовались панорамой ночной Паттайи.

Волкинг стрит Вид на Паттайю с пирса

А после этого мы вернулись в отель - дорожная усталость и четырехчасовая разница  во времени властно тянули ко сну =)

Новый Год

На новый года народу и в отеле и в городе поприбавилось - это время  - самый пик высокого сезона. Поэтому праздничный ужин был накрыт на открытом воздухе, и это было уже не меню, а шведский стол. При входе раздавали бумажные дурацкие колпаки, свистелки, хлопушки и бенгальские огни =)

Вид из окна номера на новогодний стол в отеле Тайские повара

Фольклорное шоу

На этот раз развлекательная программа была намного разнообразней - выступали и народные танцоры и певцы (пели вживую), и одинокий трансвестит пел песню (под фонограмму), и ансамбль наяривал музыку поживее =) Русские постояльцы отеля договорились с помощью гида о том, чтобы   пронести спиртное за столики - поэтому в русском секторе  был просто центр веселья. Вышел директор отеля, разыгрывали призы =) Через некоторое время русские пустились в пляс под российскую попсу. Нам там не понравилось - ну его на фиг такие ужины...   Мы посидели немного (часок, наверное), и свалили в Паттайю. Вот там-то шло настоящее веселье =) Улицы переполнены, народ ходит в дурацких шапках, дудит, свистит.

Предновогодняя Паттайя На Волкинг стрит особенно многолюдно

Задолго до Нового Года начали пускать фейерверки... Мы прошли в дискотеку Тони и там и встретили 2001 Новый Год.  За несколько секунд  до наступления Нового Тысячелетия все встали, ди-джей (таец африканского происхождения, если сказать политкорректным языком =)  отсчитывал секунды до полуночи вслух. И в 12:00 по тайскому времени все встали, и  стали одним целым =) С потолка посыпались воздушные шары. Все  обнимались,  целовались, кричали!  Немного посидев и потанцевав у Тони, мы вышли из дискотеки, и попали в центр боевых действий! Вокруг летали ракеты, под ногами взрывались бомбочки, посередине улицы лежали расстрелянные боеприпасы =) Народ жался по стенам, пытаясь добраться до отелей живыми...

Пиротехнический апокалипсис Пиротехнический апокалипсис-2

Пиротехнический апокалипсис-3 Пиротехнический апокалипсис-4

Оглохшие и обожженные, но живые, мы выбрались из центра веселья, немного отдышавшись на пирсе, мы поехали в отель. На следующей странице я расскажу вам про экскурсии.