Rambler's Top100
Themes
Impression Сейчас в Бангкоке:
Назад | Начало | Дальше

Впечатления. Самуи. Часть первая.

Илья Кабанов

"Только прилетели сразу сели…" В.В. Высоцкий

Вот и наступило время расставаться с безумным Бангкоком. Пять дней и шесть ночей пролетели очень быстро в пьяных загулах и полном отвязе, проведенные в гостеприимном городе, который удачно сочетает в себе и жалкие трущобы, и современные высотные здания, построенные в западном стиле. Всё запомнилось мне, и ещё очень часто я буду вспоминать столицу Таиланда, а особенно, людей которых я там встретил.
         Но это потом, а сейчас меня ждет тропический остров Самуи, расположенный приблизительно в 9° от экватора. Затерянный рай - так очень часто называют его туристы.
         Самолёт на Самуи вылетал где-то в 9 утра, поэтому процесс пробуждения проходил очень тяжело, учитывая то, что в отель я приехал только где-то часов в 5 утра после встречи направленной на укрепление дружбы между народами России, Лаоса и Марокко. (Читайте впечатления о Бангкоке). Сборы были недолгими, рассчитавшись за гостиницу и взяв такси около гостиницы я поехал в аэропорт. *Будьте внимательны, вам нужен Domestic Terminal - внутренние рейсы. Стоимость проезда на такси с Sukhumvit rd. 30 Soi 22 с учетом стоимости проезда по HighWay составила 400 бат. Я практически не торговался, так как времени уже не было.
         В аэропорту я с удивлением обнаружил, что мой рейс не задерживается, что было бы логично и даже можно сказать привычно в России, а вылетает немного раньше. Поэтому проходить процедуру регистрации пришлось очень быстро. После прохода пункта спецконтроля попадаешь в зал ожидания, где предложили выпить сок и съесть булочки. Кажется, там был ещё чай, кофе и фрукты. Естественно, всё бесплатно. Моему организму, ещё хранящему воспоминания от ночных возлияний, было очень приятно выпить 5 стаканчиков сока.
         На Самуи я летел Bangkok Airways. Удобный двухмоторный самолётик, только рекомендую не повторять мою ошибку - не берите в самолёт никаких сумок или чемоданов - места для их размещения там просто НЕТ. Хотя у меня была и очень небольшая сумка, она причинила мне некоторые хлопоты. Отличное обслуживание - за 80 минут полёта успели покормить завтраком, симпатичные стюардессы - нареканий абсолютно никаких. У меня сложилось впечатление, что стюардессы перед приемом на работу проходят очень большой конкурс, так как "в живую", в Бангкоке, я не видел настолько симпатичных, даже можно сказать красивых девушек. Прибыв в аэропорт на Самуи первое, что меня поразило - это сам аэропорт, я не употребляю тут фразу "здание аэропорта", потому как здания-то, собственно говоря, и нет. Весь аэропорт состоит из шалашей покрытых пальмовыми листьями. Создается ощущение, что попал в дикую деревню, причем ассоциации строятся с кадрами из фильмов наподобие "Снайпер" - ужасные тропические джунгли Лаоса или Вьетнама ну и т.д.

Samui Airport
Аэропорт на Самуи

В аэропорту меня уже ждали с табличкой "Royal Blue Lagoon" - трансферт входил в стоимость проживания. Приехали в отель достаточно быстро - экстремальная езда видимо входит в школьную программу обучения в Таиланде.
         Сделаю небольшое отступление. Короткая история о том, как я бронировал номер в гостинице. Почитав впечатления Сергея Винского о правильном отдыхе на Самуи и внимательно посмотрев карту острова я понял, что мне почему-то хочется жить в районе Lamai Beach. Почему? Не спрашивайте меня. Просто захотелось. Было выбрано несколько отелей, среди них был и Royal Blue Lagoon. Во все отели были разосланы заявки на бронирование. Первый ответ был получен от RBL. Что меня устраивало - это некоторая отдаленность от основных тусовочных мест и главной дороги, а также обещаемая практически семейная атмосфера в отеле, поскольку на территории отеля расположено всего 18 бунгало. Подробный анализ информации о других отелях, которые были у меня в потенциальном списке, показал, что, либо мне они почему-то не нравятся ввиду близости к дороге или недостаточно уютными номерами. А также, оказалось, что пришло подтверждение о возможности брони только от RBL и ещё одного отеля (сейчас уже не помню какого). До отлёта оставалось всего два дня и ввиду этого, не долго думая, в RBL был отправлен факс с подтверждением брони и номером моей кредитной карты.
Marasi Rakseang          Ещё одна зарисовка из общения с Marasi Rakseang - reservation department. Мне приходит письмо, в котором сообщается, что, да, номер есть, вроде как можно бронировать. Но мне хотелось услышать это лично от них. Ну, звоню, мне бы говорю переговорить бы с мистером Marasi Rakseang. В ответ я слышу смущенный смех, и скромный девичий голос отвечает мне - "Это я". В последствии это служило поводом для шуток на протяжении всего периода моего пребывания в RBL. Резюмируя мои комментарии, рекомендую посмотреть раздел Где жить на нашем сайте.
         Процесс регистрации в отеле прошел очень быстро, мальчик-носильщик донёс мою сумку до бунгало. Я быстро принял душ и лёг спать. Бессонные ночи дали о себе знать. Когда я в последствие подсчитал, сколько часов мне удалось проспать в Бангкоке за шесть ночей, то получилось не более 10-12.

Royal Blue Lagoon

Royal Blue Lagoon          Хозяину отеля удалось сохранить на территории отеля атмосферу дикой природы и традиционного, классического тайского стиля. Пальм вырублено по минимуму и весь отель просто "утопает" в зелени. На территории есть бассейн, его часть неплохо видна на фотографии, есть небольшой ресторан и бар, где вечером обычно собираются постояльцы, чтобы посидеть попить пива, побеседовать и посмотреть телевизор. Ресторан, бар и лобби объединены под одной крышей и разделены перегородками. Вечером, когда поднимается ветер очень приятно посидеть и послушать перезвон тайских колокольчиков - к сожалению, не знаю, как они называются. RoomВ целом обстановка в RBL очень романтичная, отель можно порекомендовать для тихого отдыха с женой/любовницей. Номера в отеле также оформлены в классическом тайском стиле. Большая кровать с противомоскитной сеткой. Я на всякий случай взял с собой "Фумитокс", который оставлял включенным на всю ночь и ни мошки, ни комары не мешали спать. На улице, же, вечером, особенно когда сидишь у барной стойки, комары немного донимают, поэтому рекомендую сразу купить реппелент от комаров.
RBL Beach          Первые два дня пребывания на Самуи не было абсолютно никакого желания никуда ездить на экскурсии, поэтому распорядок дня состоял из принятия пищи, поездки с попутчиками, либо на Pick Up Track-е на Lamai Beach, чтобы погулять, искупаться и позагорать, попутно попивая холодненькое Singha Beer. Солнце очень сильное, проникает даже через густые облака и можно легко сгореть. Поэтому пользуетесь защитными кремами, чтобы потом вечером не корить себя за глупость сделанную днём.
         Примечания: настоятельно рекомендую либо научиться ездить на мотоцикле - так как это самый популярный вид транспорта на острове, либо не забыть взять с собой международные права (обычные не подойдут). Аренда простенького мотоцикла стоит порядка 150-200 бат в сутки, аренда джипа с открытым верхом порядка 700-800 бат в сутки. Поездка на Pick Up Track-e, например с Chaweng до Lamai обойдется примерно в 20-30 бат. Стоимость поездки в вечернее время оговаривается конкретно с водителем. Такси, которых так много в Бангкоке на Самуи практически нет, точнее есть, но в основном в районе Nathon-а. Да и цена на поездку в такси гораздо выше чем в Бангкоке. Полную информацию о транспорте в Бангкоке и на Самуи читайте в разделе Транспорт на нашем сайте.
         Попутно, заглядывал в Интернет-кафе, которых на острове множество, чтобы посмотреть офисную почту. Стоимость минуты работы колеблется от 1 до 2 бат в минуту.
         Проведя таким образом два дня на острове, я понял, что больше такой распорядок дня для меня тяжел в виду некоторых причин, первое - я поехал в Таиланд один, а второе - валяние на пляже не для меня, так как хотелось хотя какой-то активности. На следующий день решено было заказать сафари по острову. Дешевле всего делать заказ не непосредственно в отеле, а где-нибудь в городе, но мне было лень и поэтому сафари мне обошлось где-то в 1500 бат, при условии, что тоже самое при заказе в городе стоит порядка 1200 бат.

Сафари

Программа сафари включала в себя катание на слонах, присутствие на шоу обезьян, прослушивании лекции о вкусной и здоровой пище - краткий рассказ о тайской кухне, поездку на водопад Na-Muang Waterfall, осмотр острова с высоты горы, ну и обед в тайском ресторане. Теперь обо всём по порядку.
         Из RBL мы выехали где-то в 9:30 утра. Группа подобралась знатная - дружба народов, если в целом. Супружеская пара из Англии, один японец - молодой парень моего возраста и немой итальянец просто огромных размеров - насколько мы поняли, какой-то бывший чемпион по рестлингу, ну и я.
Elephant Trekking          Первым делом поехали кататься на слонах. Ну что тут можно сказать, слон как слон. Долго, конечно же, на нём ездить неудобно, так как задница устаёт, а немного покататься - это даже весело. Интересно посмотреть на мир с высоты слоновьего "полёта". Я сделал единственную ошибку - в кресле мне сидеть надоело, и я решил перебраться к слону на шею. Учитывая то, что щетина у него короткая жесткая и напоминает расческу для собак, а также то, что я был в шортах, через 10 минут покатушек ноги я себе натёр основательно. Ну да ладно - это всё мелочи. Tom Yam SoupПосле этого мы покормили слонов бананами, за что их заставили сделать стойку в стиле "Кхоб кхун краб" и пошли осваивать основы тайской кухни. Нам коротко рассказали, как готовится классический тайский суп Tom Yam (lemon grass), мне даже удалось начать процесс приготовления - он виден на фотографии. Есть, конечно, мы это не стали, а поели уже приготовленный Tom Yam. Подкрепившись, пошли смотреть, как учёные обезьяны срывают кокосы. Тайцы, поскольку сами кокосы рвать ленятся, а с высоких деревьев - это и вообще сделать проблематично научили обезьян срывать кокосы. Что интересно, они даже умеют выбирать спелый кокос или нет. Курс обучения длится три месяца и после этого, в среднем за день, обезьяна может сорвать кокосы примерно со 100 деревьев. Попив сок из свежесобранных кокосов мы поехали дальше.
         Полный сборник фотографий смотрите в разделе Фотогалерея - Остров.
         Следующими пунктами нашего визита были водопад Na-Muang waterfall и какая-то гора рядом с Nathon-ом, Waterfallкоторая является самой высокой горой на острове. На самую высокую точку этой горы надо подниматься уже пешком, а поскольку нам было откровенно лень, то мы удовлетворились и тем видом, что был. Рассказывать, честно говоря, особо нечего. Поэтому просто посмотрите фотографии.

Конец первой части. Продолжение >>.